Кто?
Под классификацию Нежити попадают все темные силы Долины, существа или души существ, которые по каким-либо причинам не могли уйти на небеса, а остались на земле в образе духов или живых мертвецов. Чаще всего, с целью кому-нибудь отомстить (как в случае с волками Чёрного Месяца). Так же в эту категорию относятся все волки, убитые Нежитью. Уйти с миром они уже не могут, поэтому обращаются в армию тьмы - и сразу же идут на своих бывших товарищей.
Все существа Черного Леса обладают особыми силами - об этом читайте ниже.

Где?
Нежить обитает в Черном Лесу - сердце Долины. Это место представляет собой огромный по размерам хвойный лес с высокими, густо растущими деревьями. Воды там почти нет, как и травянистой растительности - солнечный свет не пробивается сквозь густую завесу листвы и тумана. Из живой природы там только ядовитые, неприятные на вид и вкус грибы, да ящерицы и змеи с мокрой, скользкой чешуей.
В самом сердце Леса стоит огромное дерево, в котором заточен Ахриман - страшный демон, которому подчиняется

Откуда и Зачем?
Подробно о появлении Нежити и её роли в сюжете можно узнать здесь

FAQ
В: А могут ли быть нежитью существа, ранее не состоявшие в стае Черного Месяца?
О: Конечно могут! Их задерживает, как правило, чье-то проклятие или незаконченные дела в этом мире (месть кому-то или искупление вины перед Богами). Такие существа могут как выступать на стороне восстания, так и существовать отдельно или даже помогать стаям.

В: Существует ли любовь между Нежитью и живым волком?
О: Теоретически, да. Без потомства, конечно. Если ваш персонаж немного... Странный и предпочитает живым мертвых или не перестает любить кого-то, превратившегося в Нежить не по своей воле, милости прошу.

В: Я играю за Духа и хочу встать на сторону стай, что мне делать?
О: Предлагайте свою помощь, но не надейтесь на то, что её примут. И не забывайте о том, что если о вашем секрете прознает кто-то из Нежити, вам, скорее всего, несдобровать.

В: Нежить бессмертна?
О: Нет. Рядовых второго или третьего класса убить даже легче, чем обычного живого волка, ведь у них и так множественные ранения по всему телу. Большую опасность представляют грязные зубы и когти Нежити, из-за которых может начаться заражение крови. Призрака можно убить лишь одним способом - пустить в собственное тело и поработить. А вот Духи, в принципе, бессмертны.

В: Меня убила Нежить, но я не хочу играть за нее!
О: Можете и не играть, просто удаляете персонажа, а мы будем подразумевать то, что он будто бы вступил в ряды Нежити.

В: Мне не нравятся способности, присущие моему классу. Можно взять что-нибудь свое?
О: Обговаривается с администрацией.

Основная характеристика
Нежить разделяется на разные категории, описанные ниже. Каждая категория обладает своими физиологическими способностями, отношением к стаям, характеру и способностями. В общем можно сказать, что Нежить, чаще всего, имеет облик волка (физический или духовный), обладает некоторыми магическими способностями, присущими классу и занимает свое место в общей иерархии.


Ахриман

http://sf.uploads.ru/t/Wu8qL.jpg

Общее впечатление: Ахриман - демон, по большему счету, нежитью не является. Много лет назад, ещё на истоке времен в Долине, был побежден Ормуздом и заточен внутри Высокой Сосны в самой гуще Чёрного Леса. С тех пор он не способен покидать его пределов, действуя посредством Нежити. Лишь благодаря его силе объяснимо существование живых мертвецов, на нем держится вся иерархия Черного Леса.
Внешность: Никто точно не знает, как он выглядит, неизвестно, есть ли у него материальное тело. Разговаривает с Нежитью, вселяясь в Кукловода. Предположительно, имеет облик огромного призрака, охваченного огнем.
Способности Обладает огромной силой, но не может использовать её полностью из-за заточения. По возможности вселяется в хищных зверей и ядовитые растения, частично при этом высвобождаясь. Командует и контролирует Нежить в надежде, что ослепленные яростью мертвецы помогут ему отомстить Богам. Предположительно, обладает склонностью к биовампиризму – «питанию» эмоциями и воспоминаниями на расстоянии или при прикосновении. Использует для этих целей Кукловода или прочую нежить. Владеет гипнозом - способностью подчинять других существ своей собственной воле.
Интеллект, духовная сторона: Его не интересует чужое мнение, демон верен лишь собственным интересам и ни во что не ставит даже жизни своих подчиненных. Коварен и вероломен, не ведает сострадания. Несомненно, хитер и очень умен - гораздо умнее любого из Нежити.
Роль в рядах нежити: Стоит на вершине иерархии Черного Леса. Имеет в подчинении всех, от мала до велика. Практически Божество, верховный командир и тактик.

Кукловод

http://sf.uploads.ru/t/J1aKb.jpg

Общее впечатление: Предыдущий вожак стаи Чёрного Месяца. Уже при жизни люто ненавидел стаю Тихих Следов, даже тогда жаждал отмщения. Вёл стаю до последнего, видел много крови и смертей. Погиб последним, последним появился в Чёрном Лесу и, конечно, ничуть не удивился такому повороту событий. Именно он собрал своих бывших товарищей и всех тех, кто ещё по каким-либо причинам не смог успокоится, именно с него началось восстание. Принял предложение Ахримана о помощи, демон часто пользуется его телом для общения с Нежитью. Не смотря на громкое имя, сам становится игрушкой в лапах Ахримана - чему иногда противится.
Внешность: Неотличим от живого волка. Единственной особенностью являются пустые горящие глаза без зрачков и многочисленные шрамы, покрывающие шкуру.
Интеллект, духовная сторона: Имеет самый большой интеллект среди Нежити, не считая Ахримана. Сознание не затуманено. Способен чувствовать и сострадать, радоваться, плакать и злиться. Сам по себе достаточно жестокий, но справедливый. Имеет слабую привязанность к членам собственной стаи. Недолюбливает Ахримана, но не ставит под вопрос его способности и оказываемую помощь.
Способности: Частичная неуязвимость - он жив, пока жив Ахриман - а так же телепатия, стирание памяти и ментальный контроль - способность манипулировать сознанием нежити.
Роль в рядах нежити: Диктатор воли Ахримана, его представитель в рядах нежити. Имеет в подчинении всех существ Черного Леса.

Глашатаи

http://sf.uploads.ru/t/7KhBc.gif

Общее впечатление: Волки, наиболее приближенные к Кукловоду. Они доносят до нежити слова Ахримана и Кукловода, следят за тем, чтобы те выполняли положенные им обязанности, наказывают провинившихся. Преданы своему делу, как правило, близкие знакомые Кукловода при жизни.
Внешность: Для них Ахриман тоже постарался, хотя воссоздал облик не настолько точно. Отличительной особенностью этих волков является порванная шкура и выпирающие рёбра.
Интеллект, духовная сторона: Жестокие, у них, как и Кукловода, есть интеллект и кое-какие чувства, но они никогда не испытывают сожаления о содеянном и никогда не плачут, лишь изредка испытывая грусть или депрессию.
Способности: Телепатия, сверх нормальная сила, скорость, выносливость, ловкость. На выбор создание иллюзий, управление тенями или генерация яда.
Роль в рядах нежити: По иерархии следуют за Кукловодом. Его главные приближенные и главнокомандующие. В отличие от Кукловода, при надобности покидают Черный Лес.

Призраки

http://sf.uploads.ru/t/FUZwk.jpg

Общее впечатление: Существа, потерявшие материальный облик. Их тело было либо сожжено, либо съедено, либо просто непригодно для возвращения. Ослеплены местью, нашли способ вселяться в живых, но, как правило, достаточно слабых духом и управлять ими. Здоровый и сильный волк, как правило, неприступен для них, но если кандидат на вселение начнет бояться или плакать, он может ослабнуть и открыть путь для призрака в свою душу. Время прибывания призрака в чьем-то теле варьируется от его силы и сопротивления самого тела. Как правило, если сопротивления почти нет, через какое-то время волк умирает сам и тоже становится Нежитью, а призрак ищет новый "сосуд". Но если силы одинаковы, призрак может просуществовать внутри волка достаточно долгое время.
Внешность: Бесплотные души.
Итлеллект, духовная сторона: Как правило, обладают неплохим интеллектом, ровно таким же, как у Кукловода, но полностью лишены каких-либо чувств, присущих живому существу.
Способности: Вселяются в живых существ, преимущественно в волков. Телепаты. Способны матерелизовывать страхи живых существ, создавать мощные иллюзии.
Роль в рядах нежити:В чёрном Лесу выполняют задания шпионов или сеят смуту в стаях, вселяясь в тех, в кого только позволяют силы.
P.S: вселение может происходить только при согласии игрока, отыгрывающего живое существо.

Духи

http://sf.uploads.ru/t/Ony2L.jpg

Общее впечатление: Главное различие духов и призраков в том, что Призраки могут вселяться в живых существ, а Духи нет. Второе отличие в том, что Духи, как правило, ни на кого не злятся, никому не мстят, а просто расплачиваются за грехи других или пали жертвой проклятия. Как правило, очень несчастны из-за этого. Не имеют отношения к восстанию, редко подчиняются Кукловоду, а просто существуют в Чёрном Лесу. Могут выступать в качестве союзников стай, если надеются получить за это путь на небеса. В отличие от остальной Нежити, исконно обитают не только в чёрном Лесу, а в пещерах и других местах, связанных с их смертью. Смогут уйти с миром только в том случае, если тот, кто наложил проклятие (или его родственник) снимет его или те, за кого он расплачиваются, не исчезнут. Следуя из этого, можно сделать вывод, что все Духи, ранее жившие в стае Черного Месяца, но не желавшие мести, останутся на земле до тех пор, пока все "мстители" не пропадут.
Внешность: Как и призраки, не имеют тела. Чаще всего, белого цвета, один глаз - голубой, второй - янтарный. Это означает, что Дух не определен ни в Преисподнюю, ни на Небеса.
Интеллект, духовная сторона: Высокий интеллект, присутствует способность испытывать чувства, присущие живым существам, будь то сострадание, гнев или страх.
Способности: Телепатия, создание иллюзий, апитеризм (способность восстановления других живых существ, кроме себя).
Роль в рядах нежити: Особенно не отсвечивают. Существуют сами по себе. Могут быть союзниками стай.

Рядовые

http://i1.sndcdn.com/artworks-000002278462-jhyi3v-crop.jpg?16b9957

Общее впечатление: Собственно, рядовая нежить. Над обликом этих волков никто не колдовал, поэтому они, в большинстве своем, выглядят, как ожившие мертвецы. Различаются по уровню интеллекта и, как следствие, разделены на классы.

1-й класс: Внешность: Существа, похожие на обычных волков, разве что ужасно истощенных, с грязной шерстью и выпирающими костями. Тело их истерзано шрамами, глаза красные.
Интеллект, духовная сторона: Могут испытывать некоторые чувства, присущие живым, иногда даже сострадать или веселиться. Речь их связная, мысли законченные. Между ними может существовать любовь, естественно, без потомства.
Способности: Чувства сильно обострены. Часто встречаются способности вроде генерации яда, частичной регенерации и аллюризма - (способности развивать быструю скорость).

2-й класс: Внешность: Выглядят гораздо хуже, смотрятся жутко. Часто у них отсутствует треть шкуры, глаз или ухо. Именно в этот класс, чаще всего, превращаются живые волки после становления нежитью. Интеллект, духовная сторона: Обладают одной или двумя чертами живого волка, например, способны радоваться, но не умеют плакать или могут бояться, но не негодовать. Между ними тоже возможна любовь, хотя и в редких случаях. Могут эволюционировать и перейти в первый класс.
Способности: Увеличение физических показателей, сверх выносливость, скорость или сила. Владеют очень интересным умением - аммонализмом - способностью создавать аммиачные кристаллы и с их помощью взрывать все на своем пути. Сила взрыва невелика, но весьма ощутима, что делает рядовых второго класса незаменимыми в битвах.

3-й класс: Внешность: Полный ужас. Ходячие скелеты, шкура без единого живого места, часто отсутствует хвост или конечности. Используются в качестве "пушечного мяса".
Интеллект, духовная сторона:Не чувствуют боли, не испытывают никаких, присущих живым, чувств. Любовь между такими невозможна. В редких случаях могут эволюционировать в более развитый вид.
Способности: Не имеют

Роль в сюжете: Основная сила Черного Леса. Выполняют самые разные поручения, участвуют в битвах.

Отредактировано Астарта (2015-01-19 12:32:10)