Бои, сюжетные и внесюжетные - значимая часть почти любого ролевого форума, особенно, если в нём участвуют волки и другие крупные животные. В этой теме будет представлена система проведения схваток конкретно на нашем форуме.

Итак, для начала определитесь, какой вид боев вас интересует. Их мы можем предоставить всего два - договорный и контролируемый ГМ-ом. Договорный - способ схватки, когда соперники заранее договариваются, кто кого убьет и какие сильные повреждения нанесёт. Бой с ГМ-ом - случайный, результат схватки и ранения полученные в бою, могут быть весьма неожиданными. Если вы выбрали для себя первый вариант, смело идите в Мясорубку, квест или просто любую локацию, где собрались отыгрывать бой. Если же вас интересует второй способ, просим читать информацию до конца.

Перед тем, как подать заявку, подумайте: а оно вам надо? Вашего персонажа вполне могут убить, или сильно покалечить в схватке, сделать инвалидом. И, если бои в Мясорубке никак не влияют на игру в локациях и эпизодах, сколько бы ваш персонаж там не умирал, такие бои в реальном времени могут иметь весьма печальный исход. Кстати, оспаривать решение ГМ запрещено, если он посчитал, что персонаж не смог выжить после серии сильных ударов, значит вам придётся регистрировать нового или записаться в ряды Нежити. Не лезьте на рожон - вот мой вам совет.

Для того, чтобы записаться на контролируемый бой, вам требуется заполнить заявку внизу сообщения. Человек, назначенный ГМ-ом, сам известит Вас о своей готовности судить бой. Сам он происходит по такой системе - первый персонаж пишет вводный пост, собственно, с чего всё началось и каким боком он оказался в локации, где проводится бой. Второй участник может начать атаковать уже в первом сообщении или подождать, пока другой первым нанесёт удар - это зависит от сюжета. При этом нельзя писать действия в совершенном времени, ведь неизвестно, смог ли атакующий ранить противника.

Неправильно: Волк нацелился клыками на хвост противника и, выждав немного, вцепился в него мёртвой хваткой.
Правильно: Волк нацелился на хвост противника, намереваясь сомкнуть на нём свои клыки.

Неправильно: Кито не раскрыл намерений противника и, рискуя собственными ушами, поднырнул под его живот.
Правильно: Не раскрыв замысел противника, Кито попытался поднырнуть под его незащищенный живот.

Неправильно: В последний момент Джек понял - волк собирается обогнуть его и сбить с ног. В то же самое мгновение он развернулся и отпрыгнул в сторону, не оставив противнику шанса совершить задуманное.
Правильно: В последний момент Джек заметил, что волк собирается обогнуть его сзади и сбить с ног. В тот же момент он попытался отпрыгнуть в сторону, надеясь, что ещё не поздно.

Тут в дело вступает ГМ. Первый участник пишет атаку, второй - способ защиты или контратаку. Третье сообщение - сообщение ГМ-а. Его задача - кинуть кубики и высчитать шансы одного волка ранить другого, а так же описать необходимые действия.

Собственно, инструкция для ГМ-ов

Как только атака и защита (контратака) написаны, Гейм-Мастер кидает два кубика, по одному на каждого волка. В поле "Сколько граней у кубика?" ставим цифру шесть. Результат атаки - разница между числами, их разность. Например, один волк атаковал, его результат - пять, второй защитился, его результат - два. Выходит, разница между этими числами - цифра три. Теперь прошу обратить внимание на примерные рамки и значении каждого числа.
0 - оба увернулись, никто из них не получил ранений
1 - лёгкая царапина или ссадина
2 - рана, небольшой укус
3 - достаточно сильный прокус, иногда один волк может заставить другого пригнуться к земле, а в редких случаях даже упасть
4 - сильное повреждение, один волк сбивает другого с ног, рвёт ухо или прокусывает до самой кости
5 - сильное повреждение, потеря, например, уха или глаза (не всегда, зависит от конкретной ситуации)

Эти рамки - рекомендация, ГМ может действовать в зависимости от конкретных обстоятельств. По своему усмотрению он может вычитать очки за сильные повреждения (например, если результат раненого - 2, он может засчитать только 1). Именно поэтому в ГМ берутся только ответственные и беспристрастные люди. Запрещено засуживать игрока, если он Вам чем-то не угодил, это карается удалением прав ГМ-а на неопределённый срок. Прошу так же заметить, что во время драки волков, различающихся по силе на один ранг (Ученик - молодой волк - матёрый волк - старший воин\вожак), для более сильного ранга недоступен результат 1 (ГМ должен засчитать его, как 2), а на два ранга, собственно, результаты 1 и 2.

Допустим, первый противник написал: "Я ухмыльнулся, заметив самоуверенность в глазах противника, а затем, не медля не секунды, ринулся вперёд, намереваясь вцепиться ему в морду", а второй ответил: "Волчонок, слишком много о себе возомнивший, кажется, пытался вцепиться мне в морду, но я был не так прост и, бросившись в сторону, решил вонзить клыки в его плечо".
Пост ГМ-а в таком случае выглядит именно так:

Имя № 1
Результат дайса -  [dice=1936-16]
Имя № 2
Результат дайса -  [dice=3872-16]
Разница - 1

Имя № 1 был почти у цели, но имя №2 вовремя заметил атаку и, отскочив в сторону, прикусил противнику шкуру.

Абсолютно всё, что велит ГМ, должно описываться и обыгрываться, независимо от того, нравится вам это или нет. Помните, что ваш персонаж вполне может убежать, если, конечно, ещё может стоять на лапах, но нет никакой вероятности, что противник не побежит следом. Победитель, в свою очередь, может пощадить проигравшего и прекратить его мучить, сообщив об этом ГМ-у.
Пожалуй, это всё, что стоит знать тем, кто собирается идти в схватку. Да пребудет с вами удача!

Шаблон заказа гейм-мастера в качестве судьи:

Код:
[b]Локация, эпизод или мясорубка?[/b] [i](если одно из первых двух, указываем ссылку)[/i]
[b]Имена, ранг, должность и возраст сражающихся:[/b]
[b]Краткая предыстория битвы:[/b]
[b]Описание локации, в которой происходит бой:[/b] [i](только в случае с мясорубкой и эпизодами):[/i]