Волки: пробуждение Ахримана

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Предгорья

Сообщений 1 страница 3 из 3

1

http://se.uploads.ru/t/O2qJg.jpg
Великолепные предгорья так и манят своей красотой и обилием дичи. Это - подступ к горам и Священному месту. Часто здесь пасутся стада оленей и лошадей, поэтому волки в предгорьях - частые гости. Иногда сюда доходят даже горные козы, хотя вероятность этого очень мала.

0

2

>>>>Начало<<<<

Ох уж это солнце. Который день оно нещадно палит все вокруг. А ведь не убежать. Можно конечно полежать где-нибуть в теньке и подумать о жизни, но целый день вот так просто валятся, тоже не очень хорошо. Вот Фарфет и решила сходить поохотится. Думаете, ей солнце голову напекло, вот она и не соображает? Кто же осмелится выйти в такую жаркую погоду на прогулку? Ошибаетесь. Ну не может волчица прохлаждаться без дела. Ей по душе искать приключений, а вот когда найдет... Вообще, не всегда ее "шалости" безобидны. Иногда так влипнет, что потом целый день поится из логова нос высунуть. Такова ее натура, и переделать ее никто не сможет. Но с годами все таки ее пыл остудится и волчица наконец поймет, что доброта и красота мир не спасет.
Трава приятно щекочет подушечки лап, а в нос ударяет запах копытных. Шаг за шагом и уже ближе к цели. Там много еды. Эти слова эхом проносились в голове. Не то что бы черная была голодна, просто... Ей хотелось поймать что-то покрупней мышек, птичек и зайчиков, коими питалась да прихода в стаю. Вот решила покусится на добычу покрупней. Вот и на месте. Пейзаж так и манил своей красотой. Казалось, вот он - Рай. Зеленая трава, на которой пасется табун лошадей, а не далеко от них расположились олени. Сказка, что тут сказать? Странно. Увидев все это, Фер совсем расхотелось нарушать эту идиллию. Устроившись поудобней под деревом, волчица стала наблюдать за травоядными. Маленький жеребенок тихо лежал под кустом и глядел по сторонам. Он одинок, но почему?
Мы все такие разные. В душе. Делая вид, что не гребем всех под одну гребенку только этим и занимаемся. Жалеем себя из изо дня в день и, как не стараясь, не принимаем правду. Становится легче от узких рамок своего мировоззрения. И правда, зачем мучится, когда можно остановится на одной мысли, а не мучить себя другими. Мы хотим все сразу. Но улыбнется ли удача, которая так редко себя проявляет? Везет же тем, к кому она так часто наведывается. Им все дается легко и прост, без проблем. Судьба преподносит им все и стелиться ковром. Они любят, а значит – любимы кем - то. Они влиятельны, а значит другие – ничто. Сказанное ими слово закон, а значит не кто не может ослушаться его. Но если заглянут в душу к тем, кто так казалось бы счастлив. Что же мы увидим? Одиночество.

+2

3

«- Пригнись, Вальтер. Почувствуй, как молодая трава гладит тебя. Почувствуй, как муравьи убегают из-под лап. Ты должен быть частью земли, ты должен стать ею. Нет, не напрягай живот, не напрягай плечи. Ты должен быть расслаблен. Только так, ты станешь землей, только так, ты потеряешь звук. Дай волю сердцу. Усмири дыхание, не своди глаза. Найди цель. Ниже Вальтер, ниже. Ты должен слиться с землей, ты должен стать ею. Молодец, Вальтер. Молодец Вальридор».

Спина, за шерстью которой скрывалась груда мышц, бездвижно царила на высоком камне. Уши стояли торчком, иногда дергаясь в разные стороны, в зависимости от места звука. Словно статуэтка, тело волка пребывало в полном спокойствии и уединении. Разноцветные глаза  обводили контура природного пейзажа, а в голове крутилась картинка, самой первой охоты Вальтера. Как его хромой наставник, да, хромой, давал указания. Как кривая челюсть его доносила до ушей вожака умные изречения, красивые истории. Несмотря на его внешность и хромоту, наставник являлся изумительным воином, хорошим Главным Стражем. Но рано или поздно, время забирает то, что по праву принадлежит ей и не отдать это нельзя.

Волк встал. Правая лапа подалась вперед, твердо встала на камень поменьше. Следом вторая лапа. Он чувствовал, как мышцы перекатывались под его шкурой, как они были напряжены. Вальтер спустился с нагретого солнцем камня, навострил уши и прищурился. Где-то поблизости была самка из его стаи. Это была Фарфет, Главный Страж его стаи. Она была принята в стаю две зимы назад, Вальтер сам ее принял и наблюдал за ней. Когда же Главный Страж помер, волку пришлось избрать нового. И он не собирался брать кого-то из первых рядов Воинов, он собирался взять того, кто не ожидает этого. Того, кто сможет доказать свою преданность стае и своему вожаку. Того, кому должны доверять и волчата и старики. И Вальтер был уверен в своем выборе, и в самой волчице.

Несколько минут, и вот волк уже стоит в густой заросли леса. Перед ним в пару метрах упавшее дерево и черная волчица. Она мирно лежала и любовалась видом. Он знал, что самка его уже почуяла. Вожак тихо прошел вперед, Уселся слева от нее и устремив взгляд на маленького жеребенка, за которым следила волчица, неспешно заговорил:
- Каждый раз, когда мы находим что-то в жизни, что-то, что готовы защищать. Что-то, что готовы ценить. Что-то, за что готовы идти. Что-то, что готовы любить. У нас обязательно это кто-то заберет. Смерть, голод, враг. Собственные слова или же чужая ложь. Создавая мир, Боги знали, что мир без боли – не мир, а Рай. А мир с одной болью – Ад. Они сделали так, чтобы живое существо могло любить и охранять, ценить и уважать. Чтобы оно получало радость и взаимность. Но когда ему становится очень хорошо, когда оно забывает обо всем кроме своих чувств, внезапно на него обрушивается одиночество, боль, страдания, - глаза Вальтера мирно смотрели на светлого жеребенка. Грудная клетка его спокойно вздымалась вверх, и также спокойно спускалась. Он чуть сузил глаза и продолжил: - Это расплата. Расплата за удовольствие, полученное благодаря Богам. Та самая боль, то самое одиночество и те самые страдания – все это цена. И не мы ее устанавливаем.

0